Иногда в продаже можно встретить такое, что руки сами невольно тянутся к кошельку. Еще до того, как мозг осознал, как и где он это будет использовать.
На подобных психологических приемах выстроены многие маркетинговые схемы, поэтому покупатели-профи давно выработали иммунитет к подобным уловкам.
Но насколько он силен? А вот давайте проверим!
Полотенце с имитацией цензуры в Интернете
© Carmichael Collective
Сверхплоская емкость для воды – помещается куда угодно
© Memobottle
Краситель оставляет синий след на зубах, почищенных плохо
© Plaque HD
При помощи «Пузыря тишины» можно отсеять все вредные громкие звуки, от уличного шума до звука перфоратора соседа.
© Muzo
Маска-подшлемник с оригинальным принтом
© Beardo
Стратегический запас туалетной бумаги для самых ленивых
© Bertrand Jayr, Lyon Beton/Wayfair
Чехол для защиты салона от перегрева с принтом из “Звездных войн”
© sweet_n_low/Reddit
Если некуда девать металлическую губку, придумана вот такая подставка
© Amazon
Художественный узор никак не сказался на качествах ключа
© PiggyStarDust/Imgur
Не просто багаж на колесиках, но и с моторчиком и рукояткой управления
© The Parents Shop
На этом брелке представлены все основные виды отверток
© HexFlex
Маска для сна с функцией шумоподавления
© Silentmode
Сахарок в чай, в виде растворимой снежинки
© SweetDejaVu/Etsy
Отрывая листы, открываешь силуэт статуи из бумаги внутри книги
© Omoshiroi Block/triad-japan
Наконец-то можно отжать пакетик самым простым способом
© Samir Sufi/Design Milk
Позолоченное блюдо
© The Deli Garage
Надувная емкость для просушки мокрых вещей
© Matador
Кушайте космические сладости!
© Vintage Confections
Жаростойские перчатки – проверять не хочется
© Amazon
Кубик-брелок, чьи кнопки активируют разные свойства смартфона
© Fidget Cube/Facebook