Однажды 31-летний фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) из Ливана сидел со своими родственниками за рождественским столом и услышал, как его дяди обсуждают, что женщины должны лучше выполнять свои женские обязанности — готовить и делать уборку.
Это вдохновило Илая переснять старую рекламу 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где он поменял местами женщин и мужчин. «Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я был удивлен, что такие взгляды до сих пор существуют. Поэтому я сделал проект, в котором они вкушают собственный сексистский яд».
Галстуки Van Heusen
«Покажи ей, что это мужской мир».
© Eli Rezkallah
Кофе Chase and Sanborn, 1950-е
«Если твой муж однажды выяснит, что ты не проверяешь свежесть кофе перед покупкой…»
© Eli Rezkallah
Пиво Schlitz
«Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво».
© Eli Rezkallah
Сеть ресторанов быстрого питания Hardee’s
«Женщины не покидают кухню!»
© Eli Rezkallah
Брюки Mr. Leggs, 1962
«Хорошо иметь дома девушку».
© Eli Rezkallah
Колготки от Chemstrand Nylon, 1940-е
© Eli Rezkallah
Моющее средство Lux, 1956
«Выходи из кухни раньше!»
© Eli Rezkallah
Пылесосы Hoover, 1950-е
«В рождественское утро она будет счастливее с Hoover».
© Eli Rezkallah
Илай Резкалла начал работать в 16 лет как стилист модных съемок, а затем как креативный директор показов мод. Сейчас он занимается коммерческой фотографией и руководит журналом Plastik Magazine.
Фото на превью Eli Rezkallah/Facebook